Экскаваторы. Статьи: Электропитание
Электропитание
Инфраструктура для электропитания использующихся в настоящее время электромобилей во многих европейских городах уже создана.
Большая часть операций по подзарядке аккумуляторных батарей электромобилей осуществляется в ночное время. Существующие мощности электростанций могут обеспечить энергией свыше 10 млн электромобилей; для зарядки такого количества электромобилей потребуется до 5% всей электроэнергии, производимой в Германии.
Электромобили могут подзаряжаться от обычной бытовой электросети с использованием стандартного устройства электрической мощностью до 3,7 кВт.
Подзарядка от бытовой сети в течение одного часа позволяет зарядить батарею до такой степени, которая дает возможность электромобилю переместиться на расстояние около 20 км. Меньшие затраты времени на подзарядку могут быть достигнуты при использовании 3-фазного переменного тока (как это происходит при подзарядке заводских электрокаров).
Если сравнить затраты времени на подзарядку электромобиля и заправку топливом дизельного автомобиля (для пробега на одинаковое расстояние), то окажется, что подзарядка электромобиля занимает приблизительно в 100 раз больше времени даже в случае применения системы, обладающей высокой зарядной производительностью.