Будущее в строительстве дорог

Строительство дорог превратилось за последние 100 лет в многогранную науку. Известные производители асфальтосмесительных установок благодаря своим, в некотором роде выдающимся машиностроительным разработкам, способствовали тому, что сегодня могут быть предложены адекватные смесительные асфальтовые установки в соответствии с запросами рынка и учетом различных климатических условий.

Интересный аспект: хотя в распоряжении рынка находятся все энергоносители для производства асфальта, например, дизельное топливо, мазут, природный газ, буроугольная пыль определенного качества и тонкости размола, инвестируют сегодня почти исключительно в сушильные установки с комбинированными двух- и трехтопливными горелками. Таким образом можно оптимально приспособиться к колебанию цен на энергоресурсы и сократить энергозатраты. Минералы и песок имеются повсеместно - без ограничений. Также, пока будет перерабатываться сырая нефть, не будет проблем и с битумом. Если же наступит момент, когда нефть закончится, возможно, придет время добычи горючих сланцев и нефтеносных песков с соответствующим содержанием асфальта.

Но кто может сделать прогноз на следующее тысячелетие? А ведь сколько еще дорог в мире должно быть построено! Строительство дорог актуально всегда - во все времена. При этом не стоит забывать, что асфальт после определенного срока использования (приблизительно 30 лет) требует основательного обновления. А это значит, что дорожно-строительная отрасль будет постоянно развиваться дальше, расти, ведь мы все знаем сегодня, чего стоит мобильность!

Так же вы можете прочитать Дорожная техника - история асфальта
www.excavatora.ru © 2007 Экскаваторы