Экскаваторы. Статьи: Свинцово-кислотные батареи

Мировая практика показывает, что транспортные средства, оснащенные сзинцово-кислотными батареями и работающие в городских условиях, имеют реальный пробег между подзарядками равный 50 - 70 км. Значительно больший пробег может быть получен при дополнительной подзарядке батарей во время стоянок электромобиля.

Из-за характера химических реакций, происходящих в электролите свинцово-кислотной батареи, ее емкость изменяется в зависимости от времени разряда. В качестве примера можно заметить, что уменьшение времени разряда батареи наполовину ведет к снижению ее емкости приблизительно на 20%. Получение стопроцентной номинальной емкости батареи достижимо только за определенное число разрядов.

Батареи, используемые на электрокарах, имеют срок службы порядка 7-8 лет при 1200 - 1500 циклах заряда-разряда. Опыт эксплуатации электромобилей показал, что долговечность батарей может достигать 5 лет и около 700 зарядно-разрядных циклов. В действительности, свинцово-кислотные батареи на электромобилях при нормальной эксплуатации на дорогах более одного года не работают.

Такое снижение срока службы может быть следствием значительно более высоких удельных нагрузок, которым батареи подвергаются при глубоком разряде. Сравнительная величина времени разряда таких же батарей при их эксплуатации на электрокарах составляет 7 - 8 ч.

www.excavatora.ru © 2007 Экскаваторы