Экскаваторы. Статьи: Привод механизмов ковша

Привод механизмов ковша и заслонки — гидравлический. Относительно большой вес и нецелесообразность применения такой конструкции в качестве скрепера для транспортирования грунта на расстояние свыше 700 м сужает область ее применения.

В среднем наибольшие скорости гусеничных тракторов составляют 8—11 км/ч, двухосных колесных тягачей — 35—45 км/ч, двухосных седельных тягачей — 70—80 км/ч, одноосных тягачей — 45—60 км/ч.

По схеме подвески ковша скреперы подразделяются на скреперы рамной конструкции, у которых ковш шарнирно подвешен к основной раме, и скреперы безрамной конструкции, у которых вес ковша передается непосредственно на ось.

По способу загрузки скреперы можно подразделять на скреперы, у которых наполнение ковша происходит под давлением срезаемой стружки (этот способ связан с преодолением значительных сопротивлений наполнению), и на скреперы с элеваторной нагрузкой, когда подъем грунта в ковш производится элеватором, благодаря чему сопротивление наполнению ковша снижается.

По способу разгрузки скреперы можно разделить скреперы со свободной разгрузкой вперед или назад, с принудительной или полупринудительной разгрузкой и со щелевой разгрузкой — с разгрузкой вниз. На скреперах с элеваторной загрузкой применяется донная разгрузка.

www.excavatora.ru © 2007 Экскаваторы